Что понимается под целями обучения?
Цели – это планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные).
В конспекте урока надо расписывать планируемые личностные образовательные результаты, планируемые метапредметные результаты, планируемые предметные образовательные результаты.
Выделить уровни в формулировании целей обучения.
Личностные, метапредметные, предметные образовательные результаты.
Личностные – ценности, запросы, формирующие положительную мотивацию учебной деятельности. Это уровень развития мотивационного компонента личности.
Метапредметные – обобщенные способы деятельности, формируемые в рамках всех предметов. Это уровень развития операционального (то, что делаем) компонента личности.
Предметные – это уровень развития когнитивных (познавательных) ресурсов личности.
Какова основная общая цель современного образования.
Всестороннее развитие личности.