Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Функции педагогики, объект педагогики, предмет педагогики

Функции педагогики

Разные классификации

 

А.

Теоретические

Практические

Прикладные

3 уровня

 

1. объяснение процесса и законов воспитания и обучения, образования и просвещения;

 

2. обоснование процессов  обучения и воспитания

1. вооружение педагогов- практиков научно-теорет. обоснованиями методов обучения и воспитания

по отношению к другим наукам

 

Б.

Теоретическая

Технологическая

3 уровня

 

1. описательный, или объяснительный, — изучение передового и новаторского педагогического опыта;

 

2. диагностический — выявление состояния педагогических явлений, эффективности деятельности педагога и учащихся, установление условий и причин, их обеспечивающих;

 

3. прогностический — экспериментальные исследования педагогической действительности и построение на их основе моделей преобразования этой действительности. На этом уровне создаются теории обучения и воспитания, модели педагогических систем, опережающие образовательную практику.

 

3 уровня

 

1. проективный, связанный с разработкой соответствующих методических материалов (учебных планов, программ, учебников и учебных пособий, педагогических рекомендаций);

 

2. преобразовательный, направленный на внедрение достижений педагогической науки в образовательную практику с целью ее совершенствования и реконструкции;

 

3. рефлексивный, предполагающий оценку влияния результатов научных исследований на практику обучения и воспитания и последующую коррекцию во взаимодействии научной теории и практической деятельности.

 

 

Объект педагогики - воспитание в широком смысле.

 

Предмет педагогики – система отношений, возникающих в ходе воспитания; воспитание как сознательно организованный процесс, происходящий в семье, обществе, в определенных природных, социальных, экономических, духовных и нравственных условиях. (В.Е. Гмурман)

Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.