Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Архив записей
Избранное
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Критерии анализа урокаОбъяснить роль анализа уроков. Выделить критерии анализа урока по информатике.
Роль анализа уроков: 1. Совершенствование мастерства учителя.
Схема анализа урока по информатике. 1. Общие сведения: дата, класс, школа, фамилия, имя, отчество учителя. Тема учебной программы, тема урока. 2. Обзор средств обучения и учебной среды. Оборудование кабинета, его удобство для учащихся и учителя, состав оборудования. Состояние средств обучения. 3. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм работы с компьютером. 4. Затраты времени учителя на подготовку к уроку, готовность средств к конкретному уроку. Соответствие используемых наглядных пособий теме урока; моменты использования. Содержание раздаточного материала, инструкций, вопросов к ним. 5. Структура урока. Основные этапы урока, назначение и длительность. Индивидуальная, парная, групповая и совместная работа класса. Этапы повторения и закрепление материала, способы. 6. Цели, которые намечал учитель на урок, их достижение. 7. Сравнение содержания урока с материалом школьного учебника. 8. Оценка содержания урока с точки зрения общедидактических принципов: научность; наглядность (использование графической информации, таблиц исполнения алгоритмов, записи текстов с отступами и т.д.); последовательность — логическая стройность излагаемого материала, отсутствие пропусков в изложении, цикличность изучения сложных понятий; связь с практикой — прикладные задачи, ориентация содержания на требования жизни в компьютерном обществе. 9. Деятельность учителя на уроке. Привлечение учащихся для подготовки средств к уроку. Свобода учителя во владении материалом. Момент ответа на актуальные вопросы (по ходу урока или в конце). Индивидуализация обучения - разные уровни заданий, привлечение сильных учащихся для помощи слабым и т.д. Приемы учителя для удержания внимания, действия при обнаружении ошибки на доске, в программе, в отчете. 10. Методы формирования и закрепления интереса к материалу. Стимулирование мыслительной деятельности учащихся. Источник заданий (из учебника, другой литературы, изобретение учителем по ходу урока, «самоозадачивание» учащихся). Другие известные и нестандартные методы обучения, использованные на уроке. 11. Работа учащихся на уроке. Степень интереса к изучаемому материалу. Активность и самостоятельность обучаемых. Сознательность усвоения - усвоение смысла действий за ЭВМ. Доступность - стандартность терминологии, учет уровня подготовленности класса, выделение уровней усвоения. Эффективность обучения — насыщенность учебного времени, отсутствие постороннего материала. Взаимоотношения учителя и учащихся: авторитарные, либеральные, сотрудничество. Организованность и дисциплинированность учащихся на уроке. Умение самостоятельно овладевать знаниями с помощью справочного материала, компьютера, учебника. 12. Обратная связь. Система контроля знаний у данного учителя. Использование компьютера для проверки знаний – контролирующие программы, самоконтроль запуском программы, взаимоконтроль с товарищем. Объективность оценки знаний. Критерии оценок данного учителя (известны ли они учащимся?). Возможность автоматизации такой системы контроля. 13. Воспитательный эффект урока. Черты характера и особенности личности учителя, которые могут служить ориентиром для учащихся. Воспитательные методы и приемы, замеченные Вами. 14. Выводы. Основные рекомендации. Чему Вы научились как учитель, посетив и проанализировав этот урок?
|
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
|