Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Архив записей
Избранное
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Методы обученияЧто понимается под методами обучения? Перечислить методы обучения по характеру взаимной деятельности учителя и учащихся.
Метод обучения – это способ взаимодействия преподавателя и учащихся на достижение поставленной цели.
Методы обучения по характеру взаимной деятельности учителя и учащихся (система методов обучения Лернера И.Я. — Скаткина М.Н.): 1. Объяснительно-иллюстративный. 2. Репродуктивный. 3. Проблемного изложения. 4. Частично-поисковый (или эвристический). 5. Исследовательский.
Организационная форма обучения
Классифицировать методы обучения по основным компонентам деятельности учителя.
Это система методов Ю.К.Бабанского. Она включает три большие группы методов обучения: а) методы организации и осуществления учебной деятельности:
б) методы стимулирования и мотивации учения:
в) методы контроля и самоконтроля:
Выделить особенности методов обучения информатике в условиях реализации системно-деятельностного подхода, определить критерии выбора и сочетания методов обучения информатике.
Особенности методов обучения информатике в условиях реализации СДП: преобладание творческих методов обучения, т.к. СДП ставит главной целью научить ребенка учиться. В частности, метод проблемного изложения, частично-поисковый метод, исследовательский метод.
Метод проблемного изложения. Учитель ставит проблему (учебную задачу), показывает, как нужно ее решать, а ученики следят за его логикой, усваивая этапы решения проблемы, коллективно обсуждают решение. Преобладает продуктивная деятельность учеников с элементами репродуктивной деятельности.
Частично-поисковый метод. Учитель формулирует проблему, расчленяет ее на подпроблемы, намечает шаги поиска, а учащиеся осуществляют отдельные шаги поиска ее решения под руководством учителя, который мотивирует действия обучаемых, контролирует их выполнение. Деятельность учащихся – продуктивная: осознание проблемы, поиск ее решения.
Исследовательский метод. Учитель выступает в качестве консультанта. Деятельность учащихся – творческая. Он сам ставит перед собой проблему и ее решает самостоятельно.
Факторы, влияющие на выбор методов обучения
От возрастных особенностей учеников. Не будешь читать лекцию в первом классе. |
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
|