Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Содержание обучения. Общедидактические принципы отбора содержания обучения

  1. Что понимается под содержанием обучения?

Содержание обучения - это структура, содержание и объем учебной информации, усвоение которой обеспечивает лицу возможность получения соответствующего образования.

 

  1. Перечислить общедидактические принципы отбора содержания обучения учебному предмету и пояснить их суть.
  • общеобразовательный характер учебного материала;
  • связь учебного материала с практикой перемен в нашем обществе;
  • основообразующий и системообразующий характер учебного материала;
  • развивающий характер учебного материала;
  • взаимосвязанность и взаимообусловленность учебных предметов;
  • гражданская и гуманистическая направленность содержания;
  • гуманитарно-этическая направленность содержания образования;
  • эстетические аспекты содержания образования.

(По Б.Т.Лихачеву)

Применяя указанные выше принципы к отбору содержания школьного курса информатики, следует обратить внимание на две группы основных факторов, традиционно находящихся в диалектическом противоречии.

1. Научность и практичность. Изучение предмета должно давать такой уровень фундаментальных познаний учащихся, который мог бы обеспечивать подготовку учащихся к будущей профессиональной деятельности в различных сферах.

2. Доступность и общеобразовательность. Включаемый в учебный предмет материал должен быть посилен основной массе учащихся. Курс информатики должен, кроме того, содержать все наиболее общекультурные, общеобразовательные сведения из соответствующих разделов науки информатики.

Т.е. школьный курс информатики, с одной стороны, должен быть современным, отвечать все усложняющимся требованиям науки и практики, а с другой — быть элементарным и доступным для изучения. Совмещение этих двух требований является наиболее сложной методической задачей.

 

Морфологическая и функциональная схемы анализа формируемых знаний и способов деятельности

Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.