Определить виды деятельности учителя информатики при поурочном планировании образовательного процесса по информатике и предложить форму представления результата поурочного планирования.
Виды деятельности учителя.
- определение типа урока, разработка его структуры;
- отбор оптимального содержания учебного материала урока, разделение его на ряд опорных знаний;
- выделение главного материала, который ученик должен понять и запомнить на уроке;
- подбор методов технологий, средств, приемов обучения в соответствии с типом урока и каждым отдельным его этапом;
- выбор форм организации деятельности обучающихся на уроке, форм организации и оптимального объема их самостоятельной работы (с обязательным указанием, например, номера карточки индивидуального задания);
- определение списка учеников, знания, умения, навыки и компетенции которых будут проверяться;
- определение форм и объема домашнего задания;
- продумывание форм подведения итогов урока, рефлексии;
- оформление поурочного плана.
*поурочный план должен отражать работу с наглядным материалом и с современными информационно-коммуникационными средствами.
Форма представления результатов поурочного планирования.
1. Тема урока |
2. Тип урока |
3. Учебный материал. |
4. Методы обучения. |
5. Рекомендуемые организационные формы. |
6. Средства обучения. |
7. Домашнее задание. |