Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Педагогический диктант

Педагогический диктант

 

  1. Младшим школьникам характерно стремление к самостоятельности и чувство взрослости. – (это подростковый возраст; 3 лет – это стремление к самостоятельности, а не чувство взрослости) √
  2. Старший школьный период сензитивен для развития познавательных интересов. – (это в подростковом периоде – 5-6 класс)
  3. Учение – ведущий вид деятельности в подростковом периоде. –  (общение)
  4. Способности к различным видам деятельности передаются от родителей к детям по наследству. – (способности развиваются на основе задатков, задатки передаются)
  5. Педагогика – это наука о воспитании ребенка. – (человека)
  6. Ближайшее окружение ребенка составляет понятие микросреда. +
  7. Воспитание может полностью изменять неблагоприятное влияние наследственности. - √
  8. Одаренным детям присуща нервозность и заниженная самооценка. –
  9. В закономерностях воспитания формулируются основные требования осуществления учебно-воспитательного процесса. - (основные требования – это принципы, а закономерности – это утверждения, которые устанавливают существенные устойчивые связи между педагогическими явлениями) √
  10. Принцип сочетаний пед. руководства с инициативой и самодеятельностью учащихся требует со стороны педагога систематического контроля и управления разнообразной деятельностью детей. - √ (этот принцип требует точного дозирования и сочетания пед. руководства; там, где дети м. делать самостоятельно, пед. руководство ослабляется, т.е. должно быть тонкое дозирование)
  11. Систематичность и последовательность применения наказаний и поощрений. –
  12. Всестороннее и гармоничное развитие личности – это цель воспитания отечественной педагогики. +
  13. Формирование отношения к миру составляет одну из сторон воспитания. + (познание + формирование отношения)
  14. Разностороннее развитие личности предполагает равномерное развитие способностей ребенка. - (не должно быть равномерности, способности д. б. развиты более сильно, мы просто развиваем способности до оптимального уровня). √
  15. Несогласованность и противоречивость пед. требований к ребенку – это одно из внутренних противоречий воспитания (родители одно, а школа другое). - (это внешнее противоречие) √
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.