Функции пед. науки
А. Теоретическая.
Уровни:
1. описательный, или объяснительный, — изучение передового и новаторского педагогического опыта;
2. диагностический — выявление состояния педагогических явлений, эффективности деятельности педагога и учащихся, установление условий и причин, их обеспечивающих;
3. прогностический – исследование пед. действительности и построение на ее основе модели образования.
Б. Технологическая
Уровни:
1. проективный - разработкой методических материалов, определяющих план пед. деятельности, ее содержание и характер.
2. преобразовательный - внедрение достижений педагогической науки в практику с целью ее совершенствования и реконструкции;
3. рефлексивный (корректировочный) - оценка влияния научных исследований на практику обучения и последующая коррекция научной и практической деятельности.
В. Воспитательная
Подготовка пед. кадров.