Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Эмоции

Эмоции

 

Поощрение и наказание – это не действия преподавателя. Это то, что происходит в душе ребенка.

 

Одни и те же действия могут восприниматься как поощрения и как наказания. Например, исключение из коллектива. Для одного это будет поощрение (слава богу), а для другого – наказание.

 

Поощрение – это метод, направленный на эмоциональное подкрепление поступков поведения школьников.

 

Наказание – это метод, оказывающий сдерживающее поведение на негативное поведение воспитанников и направленный на возбуждение чувства вины, а не чувства страха.

 

Традиционные виды поощрений и наказаний.

Поощрение

Наказание

Одобрение – это разовая форма поощрения.

«Молодец, хорошо», можно просто улыбнуться.

 

Похвала (развернутая форма одобрения)

«Ты сегодня очень хорошо работаешь на уроке».

 

Благодарность (грамота, в дневник записывается). Это форму дети предпочитают (60 % случаев)

 

Поручение особо почетных обязанностей (два отличника звонят в колокольчик на последнем звонке)

 

Получение дополнительных прав (можно гулять одному, и не до 8, а до 9)

 

Поощрение по логике естественных последствий

 

 

Присвоение звания

Неодобрение (покачать головой)

 

 

 

Замечание

 

 

 

Выговор (письменная форма)

 

 

 

Возложение доп. обязанностей.

 

 

 

Лишение

 

 

Наказание по логике естественных последствий (упал в лужу в комбинезоне – идем домой; доп. домашняя работа)

 

Исключение из коллектива.

 

Требования к применению наказаний.

  • При применении наказания ученик должен сравниваться с самим собой, а не с другими.
  • Должен оцениваться не сам ученик, а его поступок (например, плохо решил задачу). Иначе так и будет себя вести. Что вы от меня хотите, если я такой.
  • Нельзя хвалить более двух раз за одно и то же. Надо соблюдать чувство меры.
  • Нельзя наказывать дважды.
  • Нельзя ущемлять достоинства ребенка (психологически или физически).
  • Большую роль играет метод поощрений, чем наказаний. Метод поощрений стимулирует, а метод наказаний направлен на сдерживание.

 

В каких случаях, когда и кого нельзя наказывать.

 

Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.