Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

ИКТ-компетентность учителя

Объяснить суть понятия «ИКТ-компетентность учителя».

 

ИКТ-компетентность педагога – совокупность знаний, умений и опыта деятельности в сфере использования ИКТ в образовании.

 

Уровни ИКТ-компетентности современного учителя:

1.Знаниевый уровень - это уровень овладения ИКТ. Он характеризуется наличием у учителей знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ. Учитель знает – но не применяет.

 

2.Деятельностный уровень - это уровень использования ИКТ. На этом уровне грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется учителем для решения образовательных задач.

 

На данном уровне различают:

а. Подуровень организационных инноваций

б. Подуровень содержательных инноваций

 

Подуровень организационных инноваций проявляется в:

  • реализации дистанционного, очно-заочного, домашнего обучения и т. д.;
  • организации обучения на основе индивидуальных учебных планов учащихся;
  • соорганизации урочной, внеурочной, самостоятельной, воспитательной и других форм образовательной деятельности в единый образовательный процесс;
  • применении современных технологий мониторинга образования.

 

Подуровень содержательных инноваций проявляется в обновлении содержания образования, методов преподавания, систем оценки качества.

 

Содержательные инновации включают в себя следующие элементы:

  • разработка и реализация учебных курсов на основе ЭОР;
  • реализация  проблемного и проектного подходов в обучении;
  • организация самостоятельной индивидуальной и групповой деятельности учащихся в целях реализации их личностных, образовательных и др. интересов;
  • организация взаимодействия учащихся при решении проблем и задач на основе ИКТ;

применение новых диагностических средств оценки качества образования (рейтинговая систему оценивания и др.).

 

Порядок аттестации учителей в современных условиях

Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.