Выделить новые виды деятельности школьного учителя, обусловленные изменениями требований к образовательным результатам, а также возможностями современной информационной образовательной среды.
Новые виды деятельности.
- поиск необходимой информации в Интернет, ее эффективное использование, разработка, адаптация и тиражирование информационных ресурсов с использованием различных технологий обработки текстовой, числовой, графической, звуковой и видео- информации;
- изучение и анализ возможностей современных инновационных технологий, использование ЭОР.
- экспертная оценка средств ИКТ с точки зрения потребности образовательного процесса в их привлечении;
- организация новых форм и видов информационного взаимодействия учителя с учениками в образовательном процессе и со своими коллегами, в том числе из других регионов и стран с использованием средств телекоммуникаций;
организация мониторинга и контроля качества знаний с привлечением контролирующих программных средств, а также управление внеклассной деятельностью учащихся с привлечением их в учебные сетевые сообщества.