Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Архив записей
Избранное
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Возможности информатики в реализации Программы развития УУДРаскрыть возможности школьного курса информатики в реализации Программы развития универсальных учебных действий в основном общем образовании.
Программа формирования и развития УУД входит в ООП и конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения ООП.
Назначение программы формировании и развития УУД: 1. Реализация личностных и метапредметных результатов. 3. Развитие умения вести исследовательскую и проектную деятельность; представлять результаты исследования. 2. Повышение эффективности освоения ООП в целом.
Информатика способствует формированию следующих УУД. 1) Знаково-символические действия (моделирование и преобразование модели).
2) Логические УУД: Анализ - присутствует в явном виде при решении задач, построении графических моделей, изучении процесс хранения и обработки информации. Синтез. Классификация. Причинно-следственные связи. Доказательства, выдвижение гипотез.
3) Действия постановки и решения проблемы. Проблемы творческого поискового характера лежат в сфере обработки информации, поиска и создания ресурсов, информационных и информационно-исследовательских проектов.
4) Коммуникативные УУД. Новые формы коммуникаций - коммуникации, связанные с информационным сетевым взаимодействием образовательного характера. Любая деятельность, связанная с сетевым учебным взаимодействием (реализация сетевых телекоммуникационных проектов, самостоятельная работа с сетевыми ресурсами, взаимодействие учителя и учащегося или учащихся) направлены на формирование коммуникативных УУД, в частности: планирование сотрудничества, умение выразить четко свои мысли (в письменной форме), умение чувствовать партнера, умение взаимодействовать с партнером, а также умение взаимодействия со сверстниками и педагогом.
5) Формирование личностных УУД. Формирование информационного мировоззрения. Смыслообразование: ученик должен понимать, что он учиться для того, чтобы приобрести умения и навыки существования в новом обществе: нужно уметь взаимодействовать в сети, использовать сетевые технологии и пр. Ученик должен видеть связь между предъявляемой целью и имеющейся у него мотивацией.
Основные компоненты обобщенной структуры профессиональной деятельности учителя |
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
|