Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Возможности информатики в реализации Программы развития УУД

Раскрыть возможности школьного курса информатики в реализации Программы развития универсальных учебных действий в основном общем образовании.

 

Программа формирования и развития УУД входит в ООП и конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения ООП.

 

Назначение программы формировании и развития УУД:

1. Реализация личностных и метапредметных результатов.

3. Развитие умения вести исследовательскую и проектную деятельность; представлять результаты исследования.

2. Повышение эффективности освоения ООП в целом.

 

Информатика способствует формированию следующих УУД.

1) Знаково-символические действия (моделирование и преобразование модели).

 

2) Логические УУД:

Анализ - присутствует в явном виде при решении задач, построении графических моделей, изучении процесс хранения и обработки информации.

Синтез.

Классификация.

Причинно-следственные связи.

Доказательства, выдвижение гипотез.

 

3) Действия постановки и решения проблемы. Проблемы творческого поискового характера лежат в сфере обработки информации, поиска и создания ресурсов, информационных и информационно-исследовательских проектов.

 

4) Коммуникативные УУД. Новые формы коммуникаций - коммуникации, связанные с информационным сетевым взаимодействием образовательного характера. Любая деятельность, связанная с сетевым учебным взаимодействием (реализация сетевых телекоммуникационных проектов, самостоятельная работа с сетевыми ресурсами, взаимодействие учителя и учащегося или учащихся) направлены на формирование коммуникативных УУД, в частности: планирование сотрудничества, умение выразить четко свои мысли (в письменной форме), умение чувствовать партнера, умение взаимодействовать с партнером, а также умение взаимодействия со сверстниками и педагогом.

 

5) Формирование личностных УУД.

Формирование информационного мировоззрения.

Смыслообразование: ученик должен понимать, что он учиться для того, чтобы приобрести умения и навыки существования в новом обществе: нужно уметь взаимодействовать в сети, использовать сетевые технологии и пр. Ученик должен видеть связь между предъявляемой целью и имеющейся у него мотивацией.

 

Основные компоненты обобщенной структуры профессиональной деятельности учителя

Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.