Раскрыть суть основных факторов, обусловливающих новые виды деятельности учителя информатики
- Предъявление новых требований к образовательным результатам;
- усиление общеобразовательной роли информатики;
- увеличение количества учебников и учебных программ, неполное соответствие учебников и учебных программ образовательным стандартам и содержанию учебной дисциплины информатика;
- значительное расширение состава средств ИКТ, используемых в обучении, формирование на их базе новой образовательной среды;
- создание сетевого сообщества образовательных учреждений;
- введение в школу непрерывного образования в области информатики (пропедевтика информатики в начальной школе, переход на базовый и профильный курсы, введение в школу элективных курсов, внедрение в школу учебных проектов и исследовательской деятельности учащихся);
- внедрение контролирующих программных средств для диагностики и контроля качества обучения в школе;
изменение характера взаимодействия участников образовательного процесса в информационно-коммуникационной образовательной среде.
Перечень новых видов деятельности учителя по компонентам структуры профессиональной деятельности