Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Психолого-педагогические основы обучения

Психолого-педагогические основы обучения

Назначение курса, состав, требования, орг. моменты.

Требования к предмету будут на почте, а также материалы к д.з., к/р. Посещаемость – свободная, но задания нужно будет делать. Можно найти лектора в соц. сетях.

 

Цели:

1)Сформировать понимание процесса обучения информатике как целостного культурно-педагогического феномена со строгой структурой. Рассмотрим методическую систему обучения, планирование результата и т.д.

2)Дать представление о психолого-педагогических основах.

3)Получить представление о содержании курса информатики; методах и средствах, которые используются при изучении школьного курса информатики; результатах обучения.

4)Сформировать умения анализа методических систем обучения информатике; взаимодействие между содержанием, формами и методами обучения, планирование результатов.

5)Приобрести умения в организации процессов обучения информатике.

 

 

Три раздела

 

  1. Психолого-педагогические основы обучения;

2)Методическая система обучения информатике, структура и содержание;

3)Практические аспекты обучения информатике в общеобразовательной школе с учетом психолого-педагогических основ.

 

Требования к результатам освоения дисциплины:

  • Нужно освоить методы обучения, развить компетенции.

 

Компетентность – умение применять знания эффективно (показатели эффективности: время, материалоемкость и т.д.) и творчески. Бакалавры оцениваются по компетентности, а не по сумме знаний. Специалисты оценивались по сумме знаний и умений.

 

Какие компетентности будут сформированы в результате изучения данной дисциплины? Компетентности разбиваются на 4 категории:

1) Общекультурные. Культуру мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию, умение использовать средства хранения и передачи информации и т.д.

 

2) Общепрофессиональные. Нести ответственность за результаты своего труда. Это касается в основном практической деятельности. Что касается педагогической деятельности:

  • Готовность применять современные технологии и методики обучения, в том числе информационные для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной ступени образования;
  • Способность использовать ресурсы информационно-образовательной среды и формировать эту среду (изучать не будем в этом курсе). Должны представлять свои методические разработки, должны иметь свой сайт и блог.

 

3) Способность организовывать сотрудничество между педагогом и обучающимися;

 

4) Культурно-просветительские. Позволяют решать задачи воспитания. Задачи: образовательная, воспитательная, развивающая.

 

Приступим к материалу.

Задача: освоить метод понятий, который будем использовать в нашей работе. Будем изучать теор. основу.

 

Психолого-педагогические основания метода карты понятий

Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.