Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Архив записей
Избранное
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Психолого-педагогические основы обученияПсихолого-педагогические основы обучения Назначение курса, состав, требования, орг. моменты. Требования к предмету будут на почте, а также материалы к д.з., к/р. Посещаемость – свободная, но задания нужно будет делать. Можно найти лектора в соц. сетях.
Цели: 1)Сформировать понимание процесса обучения информатике как целостного культурно-педагогического феномена со строгой структурой. Рассмотрим методическую систему обучения, планирование результата и т.д. 2)Дать представление о психолого-педагогических основах. 3)Получить представление о содержании курса информатики; методах и средствах, которые используются при изучении школьного курса информатики; результатах обучения. 4)Сформировать умения анализа методических систем обучения информатике; взаимодействие между содержанием, формами и методами обучения, планирование результатов. 5)Приобрести умения в организации процессов обучения информатике.
Три раздела
2)Методическая система обучения информатике, структура и содержание; 3)Практические аспекты обучения информатике в общеобразовательной школе с учетом психолого-педагогических основ.
Требования к результатам освоения дисциплины:
Компетентность – умение применять знания эффективно (показатели эффективности: время, материалоемкость и т.д.) и творчески. Бакалавры оцениваются по компетентности, а не по сумме знаний. Специалисты оценивались по сумме знаний и умений.
Какие компетентности будут сформированы в результате изучения данной дисциплины? Компетентности разбиваются на 4 категории: 1) Общекультурные. Культуру мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию, умение использовать средства хранения и передачи информации и т.д.
2) Общепрофессиональные. Нести ответственность за результаты своего труда. Это касается в основном практической деятельности. Что касается педагогической деятельности:
3) Способность организовывать сотрудничество между педагогом и обучающимися;
4) Культурно-просветительские. Позволяют решать задачи воспитания. Задачи: образовательная, воспитательная, развивающая.
Приступим к материалу. Задача: освоить метод понятий, который будем использовать в нашей работе. Будем изучать теор. основу.
|
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
|