Перечислить основные подходы организации домашней работы по информатике.
Домашняя работа – самостоятельное выполнение учебных заданий вне рамок существующего расписания уроков.
Функции ДЗ
1. Укрепление и закрепление ЗУН.
2. Формирование познавательной самостоятельности (приходится планировать, организовывать свое место)
3. Развитие интереса к учению, способствовать творческому отношению к делу.
4. Формирование навыков самообразования.
5. Развитие навыка самоконтроля.
6. Воспитательная функция – воспитываются морально-волевые качества (ответственность, трудолюбие), активность, инициатива.
7. Если мы даем дифференцированные домашние задания, то это возможность индивидуализации учебного процесса.
Отрицательный результат: научить халтурить. К этому ведут непосильные задания.
Что касается информатики, то учитель информатики может разработать сайт, на который выкладывать лекции, лабораторные работы, справочные материалы. Учитель может организовать взаимодействие с учениками с помощью электронной почты, гостевой книги или чата.
Проверка домашнего задания может осуществляться интерактивными средствами.