Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Достоинства и недостатки дистанционного обучения

Перечислить достоинства и недостатки дистанционного обучения информатике.

Достоинства дистанционного обучения

  • Доступность для жителей удалённых городов, где нет возможностей получить желаемое образование.
  •  Для обучения не нужно выходить из дома, тратить деньги на дорогу и проживание.
  •  Индивидуальные учебные планы.
  •  Развитие навыков самостоятельного поиска информации, принятия решения.
  • Обход психологических барьеров, связанных с коммуникативными качествами человека (например, стеснительность и страх публичных выступлений).
  •  Мобильность.

 

Недостатки ДО

1. Отсутствие прямого очного общения между обучающимися и преподавателем. à cложно создать творческую атмосферу в группе обучающихся.

2. Необходимость в персональном компьютере и доступе в Интернет/

3. Высокие  требования к постановке задачи на обучение, администрированию процесса, сложность мотивации слушателей.

4. Проблема аутентификации пользователя при проверке знаний. Поскольку до сих пор не предложено оптимальных технологических решений, большинство дистанционных программ по-прежнему предполагает очную экзаменационную сессию. Отчасти эта проблема решается с установкой видеокамер на стороне обучающего и соответствующего программного обучения.

5. Необходимость наличия целого ряда индивидуально-психологических условий. Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося.

6. Недостаток практических занятий. 

7. Высокая стоимость построения системы дистанционного обучения на начальном этапе. 

8. Высокая трудоемкость разработки курсов дистанционного обучения. Создание 1 часа действительно интерактивного мультимедийного взаимодействия занимает более 1000 часов профессионалов.

9. Недостаточная компьютерная грамотность обучающих и обучаемых, отсутствие опыта дистанционного обучения.

10. Недостаточная развитость информационно-коммуникационных инфраструктуры в России. Обучающие программы и курсы могут быть недостаточно хорошо разработаны из-за того, что квалифицированных специалистов, способных создавать подобные учебные пособия, на сегодняшний день не так много. Мало методических материалов по подготовке и проведению дистанционного обучения.

11. Слабое использование стандартов в дистанционном обучении. Неразвитость и несовершенство стандартов затрудняет повторное использование, обмен, многократное использование, совместимость учебных материалов.

12.  Проблема поиска специалистов: требуется высокая квалификация разработчиков, для создания качественных мультимедийных курсов нужна команда из специалиста предметной области, художника, программиста и т.д.

13.  Недостаточная интерактивность современных курсов дистанционного обучения. В настоящее время содержательную основу курсов составляют лекции в виде текстовых материалов и простейших графических объектов (рисунки, фото), блоки контроля знаний в виде тестовых заданий.

14.  Недостаточное качество предлагаем на рынке типовых решений систем дистанционного обучения. Системы дистанционного обучения либо очень дороги, либо неудобны в использовании.

 

Возможности информатики в реализации программы развития УУД

Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.