Методическая копилка
1. Виды деятельности, развивающие сотрудничество
1. Jigsaw reading
Текст разбивается на небольшие отрывки. Каждому ученику группы достается отрывок. Ученики читают, далее обмениваются информацией с целью понять, о чем текст.
2. Совместное написание сочинения на заданную тему (collaboration writing)
3. Совместная проектная работа - можно попросить сделать видео, фильм, интерактивный проект.
4. Попросить группу студентов представить то или иное слово.
5. Прекратить отвечать на вопросы. Вместо ответа целесообразно спросить: Does anybody know the answer? What do you think?
Т.е. надо поощрять студентов отвечать друг другу.
6. Think, pair, share - дать время подумать над заданием, поделиться с соседом своими мыслями, поделиться со всеми своими идеями.
Данные виды деятельности увеличивают время говорения на уроки, способствуют развитию эмпатии, развивают интерес к предмету, делают урок более живым. .
2. Оценка
1. Самооценка
Ученик должен ответить сам себе на вопросы.
Did I do my best?
Did I talk much in class?
Did I use new words?
Was it easy or hard for me to speak, to use new words?
2. Светофор (traffic lights)
Разрешите ученикам ставить на полях книги сноски:
красным - то, что не понял;
желтым - нужна помощь;
зеленым - все понял хорошо.
3. Работа с аудио материалом
1. Дать слова, которые будут в аудио. Попросить угадать по словам содержание.