Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Архив записей
Избранное
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Лабораторная работа "Хороший учитель глазами детей"Лабораторная работа Хороший учитель глазами детей
Цель работы: определить качества хорошего учителя в зависимости от возраста. Объект: дети среднего (6 класс) и старшего (10 класс) школьного возраста, учителя. Методы использования: детям разного школьного возраста и учителям был задан вопрос (письменно) – перечислите качества хорошего учителя.
Результаты работы: 6 класс: 1. Много знает – 76%; 2. Чуткий и внимательный – 74%; 3. Трудолюбивый – 73%; 4. Добрый, справедливый – 72%; 5. Интересно, от души объясняет – 69%; 6. При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощь – 61%; 7. С веселым характером – 61%; 8. Не жалуется родителям – 58%; 9. Во время перемен с нами – 38%.
10 класс 1. Высокая культура, эрудиция и знание предмета – 72%; 2. Принципиальность, требовательность по отношению к учащимся, товарищам по работе – 71%; 3. Добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей – 69%; 4. Чуткость, внимание, такт – 64%; 5. Требовательность к себе – 63%. 6. Предложено заменить учителя компьютером – 25 %.
Учителя 1. Применение активных методов организации учебной деятельности учащихся – 92%. 2. Привлечение внимания учащихся и развитие их интереса к познавательным целям обучения, к содержанию знаний, к процессу учебной работы – 84%. 3. Дифференциация и индивидуализация заданий по степени трудности – 73%. 4. Рациональный отбор содержания материала – 68%. 5. Развитие внутренних стимулов у учащихся к самому процессу учения – 60%. 6. Показ учащимся практической ценности всех сообщаемых им знаний, связывание этих знаний с их жизненным опытом, с уже выработанными у них интересами и запросами – 60%. 7. Осуществление межпредметных связей в обучении – 45%. 8. Мотивационная направленность учащихся – 37%. 9. Установление психологического контакта между учителем и учениками – 31%.
Выводы: Результаты опроса детей показали, что главными качествами хорошего учителя дети видят энциклопедичность знаний, чуткость и справедливость; главным для учителей является знание различных методик и развитие интереса учеников к предмету, индивидуальный подход, пункт «установление психологического контакта между учителем и учениками» занимает одно из последних мест. Таким образом, оценка качеств, которые должны быть присущи хорошему учителю, у учителей и детей значительно отличается.
|
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
|