Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Лабораторная работа "Хороший учитель глазами детей"

Лабораторная работа

Хороший учитель глазами детей

 

Цель работы: определить качества хорошего учителя в зависимости от возраста.

Объект: дети среднего (6 класс) и старшего (10 класс) школьного возраста, учителя.

Методы использования: детям разного школьного возраста и учителям был задан вопрос (письменно) – перечислите качества хорошего учителя.

 

Результаты работы:

6 класс:

1. Много знает – 76%;

 2. Чуткий и внимательный – 74%;

 3. Трудолюбивый – 73%;

 4. Добрый, справедливый – 72%;

 5. Интересно, от души объясняет – 69%;

 6. При объяснении видит, кто не понимает, и спешит оказать помощь – 61%;

 7. С веселым характером – 61%;

 8. Не жалуется родителям – 58%;

 9. Во время перемен с нами – 38%.

 

10 класс

1. Высокая культура, эрудиция и знание предмета – 72%;

2. Принципиальность, требовательность по отношению к учащимся, товарищам по работе – 71%;

3. Добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей – 69%;

4. Чуткость, внимание, такт – 64%;

5. Требовательность к себе – 63%.

6. Предложено заменить учителя компьютером – 25 %.

 

Учителя

1. Применение активных методов организации учебной деятельности учащихся – 92%.

2. Привлечение внимания учащихся и развитие их интереса к познавательным целям обучения, к содержанию знаний, к процессу учебной работы – 84%.

3. Дифференциация и индивидуализация заданий по степени трудности – 73%.

4. Рациональный отбор содержания материала – 68%.

5. Развитие внутренних стимулов у учащихся к самому процессу учения – 60%.

6. Показ учащимся практической ценности всех сообщаемых им знаний, связывание этих знаний с их жизненным опытом, с уже выработанными у них интересами и запросами – 60%.

7. Осуществление межпредметных связей в обучении – 45%.

8. Мотивационная направленность учащихся – 37%.

9. Установление психологического контакта между учителем и учениками – 31%.

 

Выводы: Результаты опроса детей показали, что главными качествами хорошего учителя дети видят энциклопедичность знаний, чуткость и справедливость; главным для учителей является знание различных методик и развитие интереса учеников к предмету, индивидуальный подход, пункт «установление психологического контакта между учителем и учениками» занимает одно из последних мест. Таким образом, оценка качеств, которые должны быть присущи хорошему учителю, у учителей и детей значительно отличается.

 

Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.