Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Архив записей
Избранное
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Формирование общеучебных умений и навыковФормирование общеучебных умений и навыков а) Классификация ОУН.
Общеучебные умения и навыки - это такие умения и навыки, которые формируют действия, используемые во многих предметах и в повседневной жизни.
в) Примеры формирования наиболее важных ОУН. Два главных момента: постановка цели и организация деятельности, также ученику нужно осознание отношения цели к мотиву своей деятельности. Т.к. у каждого ребенка свои мотивы (познавательные, достижение успеха и т.д.), то учителю приходится опираться на широких спектр всех мотивов. После мотивационного формирования умения следует этап организации совместной с учителем деятельности. В этой совместной деятельности ученик должен, прежде всего, получить алгоритм работы. Можно сравнивать выполняемое задание с образцом. Например, при обучении умению составлять план-схему учитель может показать в виде образца план к знакомой теме. Ориентируясь на него, ученики составляют план по близкой теме. Далее они совместно с учителем тщательно анализируют несколько работ из класса, сопоставляя их друг с другом и образцом. Определяется, какие элементы в плане-схеме выделены, какие связи показаны, какие отсутствуют, а какие являются лишними. Совместная с учителем деятельность по выработке осознанного умения всегда внешне развернута. После осознания школьниками правил, по которым нужно действовать, необходимы упражнения в использовании полученного умения. Упражнения должны быть разнообразны. Например, при обучении умению различать главное и второстепенное используются такие упражнения-задания: выделить в тексте те его части, которые наиболее существенны для раскрытия его содержания; опустить при пересказе текста второстепенные моменты; расположить учебный материал в определенном порядке, соответствующем степени его важности; сравнить какие-либо явления, сходные в главном и различные в частностях, при этом четко объясняя, что здесь существенно, а что нет. Далее необходимо приучить ребенка совмещать формируемое умение или навык с другими, чтобы он мог использовать их совместно, одновременно, овладевая все более сложными способами деятельности.
Примеры алгоритмов (или памяток), которые можно предложить учащимся для формирования общеучебных навыков.
|
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
|