Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Архив записей
Избранное
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Контрольные вопросы к теме "УУД»Контрольные вопросы к теме "УУД»
I. Познавательные УУД Знаково-символические действия:
Логические действия:
Действия постановки и решения проблем.
II. Коммуникативные УУД
III. Личностные УУД
Знаково-символические действия Например, построить структурную модель компьютера, сетевую модель, модель интернета и т.д.
Логические действия. Так, анализ присутствует в явном виде при решении задач, построении графических моделей, изучении процесса хранения и обработки информации. Сравнение различных моделей хранения и обработки информации. Синтез – при сборке компьютера. Построение логической цепи рассуждений – программирование и т.д.
Действия постановки и решения проблем. Проблемные задачи могут быть связаны с хранением, переработкой, передачей, использованием информации. В основном – это проектирование, создание инфоресурсов. Проблемы творческого поискового характера лежат в сфере обработки информации, поиска и создания ресурсов, информационных и информационно-исследовательских проектов.
Коммуникативные УУД На формирование коммуникативных УУД направлена любая деятельность, связанная с сетевым учебным взаимодействием (реализация сетевых телекоммуникационных проектов, самостоятельная работа с сетевыми ресурсами и т.д.)
Личностные УУД Самоопределение предполагает формирование информационного мировоззрения. Смыслообразование –объяснение учащемуся, что он учиться для того, чтобы приобрести умения и навыки существования в новом, информационном, обществе. Нравственно-этическая ориентация – этика работа в сети.
Знаково-символические действия. Эти действия целесообразно включать в цель урока, т.к. они формируются в основном только на информатике и математике. В курсе информатики даже есть раздел «Формализация моделирования», где изучаются модели. Навык работы с моделями очень важен, т.к. в курсе старшей школы очень много моделей – эволюционная, рыночная, геоинформационная и т.д.
А. Осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития и соответствует стадии развития личностной и познавательной сферы ребенка. Б. формирование данного УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин. В. Качества, свойства всех УУД определяют эффективность всего образовательного процесса.
Наряду с познавательными УУД коммуникативные УУД играют заметную роль в процессе обучения информатике.
Коммуникативные УУД:
Формированию коммуникационных УУД способствует деятельность, связанная с информационным сетевым взаимодействием образовательного характера (сетевые телекоммуникационные проекты; самостоятельная работа с сетевыми ресурсами, взаимодействие учителя и учащегося или учащихся через сеть).
Также можно организовать объяснение нового материала в форме дискуссии. В процессе обсуждения проблемы ученики будут учиться вступать в диалог, слушать, отстаивать свою точку зрения и т.д. Можно также организовать дискуссию после доклада одного из учеников.
Можно дать задание на поиск какой-либо информации с дальнейшим обсуждением.
На уроках информатики целесообразно формировать коммуникативные УУД, т.к. отличительной особенностью УУД является то, что их формирование происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин, в т.ч. и информатики. Сформированные коммуникативные УУД повышают эффективность образовательного процесса – усвоение знаний, умений, формирование мировоззрения, основных компетенций, в т.ч. личностной и социальной компетентности.
|
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
|