Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Архив записей
Избранное
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Самоанализ воспитательного мероприятияСамоанализ воспитательного мероприятия
1. Общие данные о мероприятии:
1) Класс – 10 2) ФИО организатора - 3) Дата – 12.04.2015 4) Тема – «Создание и редактирование Web-форм» 5) Воспитательные цели – А. Воспитание интереса к будущей профессии. Б. Развитие интереса к изучаемому предмету (информатика). В. Развитие творческого отношения к учебной деятельности.
6) Задачи мероприятия: 3.1. Формирование умения создавать web-формы. А. Научиться делать html-разметку формы. Б. Научиться создавать поля в web-форме (однострочное текстовое поле, многострочное текстовое поле, чекбокс, радиокнопка, раскрывающийся список, кнопка отправки формы). 3.2. Формирование умения редактирования web-форм. 3.3. Получение представления о языке php. А. Создание переменных. Б. Знакомство с типами данных. В. Знакомство с основными операциями (арифметические, сравнения, логические). Г. Вывод информации на экран. Д. Знакомство с условным оператором. Е. Знакомство с циклами (с предусловием, постусловием, for). Ж. Знакомство с массивами. З. Знакомство с суперглобальными массивами $_Get и $_Post. 3.4. Формирование навыков установки локального сервера на компьютер и навыков работы с локальным сервером.
7) Форма воспитательного мероприятия – урок.
2. Анализ подготовки мероприятия а) чем обусловлен выбор темы?
б) кто был инициатором мероприятия?
в) как учитывались интересы школьников при выборе мероприятия?
г) отношение школьников к мероприятию:
д) характер деятельности школьников при подготовке к мероприятию:
е) план-конспект воспитательного мероприятия Этап 1. Мотивирование к изучению материала. Этап 2. Инструкция по верстке web-формы (объяснение). Этап 3. Практическая работа – верстка web-формы. Этап 4. Контроль – предъявление результата. Этап 5. Подведение итогов (рефлексия).
*Детальный план-конспект воспитательного мероприятия прилагается к отчету по практике.
3. Анализ проведенного воспитательного мероприятия а) оцените по 10-балльной шкале, насколько
раскрыты перед школьниками цели и задачи мероприятия;
б) какие знания, умения и навыки приобрели учащиеся? 1. Умение создавать web-формы. А. Умение делать html-разметку формы. Б. Умение создавать поля в web-форме (однострочное текстовое поле, многострочное текстовое поле, чекбокс, радиокнопка, раскрывающийся список, кнопка отправки формы). 3.2. Умение редактирования web-форм. 3.3. Знания о языке php. А. Умение создавать переменные. Б. Знания о типах данных. В. Знание основных операций (арифметические, сравнения, логические). Г. Умение выводить информацию на экран. Д. Умение работать с условным оператором. Е. Умение работать с циклами (с предусловием, постусловием, for). Ж. Умение работать с массивами. З. Умение работать с суперглобальными массивами $_Get и $_Post. 3.4. Умение устанавливать локальный сервер на компьютер и работать с локальным сервером.
в) эмоциональный фон мероприятия:
г) организованность школьников во время проведения мероприятия:
4. Общая оценка мероприятия а) степень достижения поставленных целей и задач: Цели и задачи достигнуты. Учащиеся получили знания и умения по созданию и редактированию web-форм.
б) причины успехов (неудач, ошибок) Учащиеся были мотивированы на изучение материала, причем имела место как внутренняя мотивация, так и внешняя. Что касается внутренней мотивации - на мероприятие пришли ребята, интересующиеся web-технологиями. Что касается внешней мотивации – обеспечивалась потребностями школы в создании online приема и необходимостью иметь специалистов, способных редактировать формы (ребятам обещали начисление дополнительных бонусов при поступлении в 10 класс, если они хорошо освоят данные технологии).
Ошибки: 1. Надо было дать дополнительно фунцию «isset», которая проверяет существование переменной, что важно для приема данных из формы. 2. Не рассказал об ассоциативных массивах, что усложнило понимание суперглобальных массивов $_GET и $_POST, т.к. они являются ассоциативными. 3. Не рассказал о цикле «foreach», который используется для передачи данных из формы в документ-обработчик. 4. Не рассказал о многомерных массивах, которые используются для хранения данных.
Как следствие, пришлось много консультировать по электронной почте.
в) как изменились межличностные отношения в классе после мероприятия
г) как изменились отношения школьников к организаторам после мероприятия:
д) методические ошибки и недочеты, снизившие эффективность мероприятия: 1. Ошибки в подборе содержания (см. выше – причины ошибок).
е) выводы и предложения: по форме: Форма мероприятия в виде практического урока соответствовала поставленным целям и задачам.
содержанию: В целом материал излагался логично и последовательно с соблюдением структуры изложения (мотивация, усвоение, закрепление, подведение итогов). Были ошибки в подборе содержания (указаны выше).
организации: Мероприятие помогала организовывать завуч Баринова Татьяна Тимофеевна – назначила время, пригласила учащихся, интересующихся проблемой. Проблем с организацией не возникло.
Дата: Подпись:
|
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
|