Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Самоанализ воспитательного мероприятия

Самоанализ воспитательного мероприятия

 

1. Общие данные о мероприятии:

 

1) Класс – 10

2) ФИО организатора -

3) Дата – 12.04.2015

4) Тема – «Создание и редактирование Web-форм»

5) Воспитательные цели

         А. Воспитание интереса к будущей профессии.

         Б. Развитие интереса к изучаемому предмету (информатика).

         В. Развитие творческого отношения к учебной деятельности.

 

6) Задачи мероприятия:

3.1. Формирование умения создавать web-формы.

         А. Научиться делать html-разметку формы.

         Б. Научиться создавать поля в web-форме (однострочное текстовое поле, многострочное текстовое поле, чекбокс, радиокнопка, раскрывающийся список, кнопка отправки формы).

3.2. Формирование умения редактирования web-форм.

3.3. Получение представления о языке php.

         А. Создание переменных.

         Б. Знакомство с типами данных.

         В. Знакомство с основными операциями (арифметические, сравнения, логические).

         Г. Вывод информации на экран.

         Д. Знакомство с условным оператором.

         Е. Знакомство с циклами (с предусловием, постусловием, for).

         Ж. Знакомство с массивами.

         З. Знакомство с суперглобальными массивами $_Get и $_Post.

3.4. Формирование навыков установки локального сервера на компьютер и навыков работы с локальным сервером.

 

7) Форма воспитательного мероприятия – урок.

 

 

2. Анализ подготовки мероприятия

а) чем обусловлен выбор темы?

1. классными (школьными) традициями

2. системой воспитательной работы класса (школы) √ -

 

развитие интереса к профессии, предмету, творческой направленности

3. возрастными особенностями учащихся

4. другим √

 

необходимостью создания web-форм для осуществления приема учащихся в школу.

 

 

б) кто был инициатором мероприятия?

1. учитель / кл. руководитель √

2. ученики √

3. родители

4. другие

 

в) как учитывались интересы школьников при выборе мероприятия?

1. Школьники определяли мероприятие и его форму

2. Интересы учитывались в основном √

 

на мероприятии присутствовали старшеклассники, интересующиеся web-технологиями.

3. Учитывались частично

4. Не учитывались

 

г) отношение школьников к мероприятию:

1. безразличие

2. слабый интерес

3. интерес √

4. увлеченность

 

д) характер деятельности школьников при подготовке к мероприятию:

1. по указке учителя

2. самостоятельность

3. инициативность √

4. другое

 

е) план-конспект воспитательного мероприятия

Этап 1. Мотивирование к изучению материала.

Этап 2. Инструкция по верстке web-формы (объяснение).

Этап 3. Практическая работа – верстка web-формы.

Этап 4. Контроль – предъявление результата.

Этап 5. Подведение итогов (рефлексия).

 

*Детальный план-конспект воспитательного мероприятия прилагается к отчету по практике.

 

3. Анализ проведенного воспитательного мероприятия

а) оцените по 10-балльной шкале, насколько

1. убедительно 10

2. четко 10

3. занимательно 10

раскрыты перед школьниками цели и задачи мероприятия;

 

 

б) какие знания, умения и навыки приобрели учащиеся?

1. Умение создавать web-формы.

А. Умение делать html-разметку формы.

Б. Умение создавать поля в web-форме (однострочное текстовое поле, многострочное текстовое поле, чекбокс, радиокнопка, раскрывающийся список, кнопка отправки формы).

3.2. Умение редактирования web-форм.

3.3. Знания о языке php.

         А. Умение создавать переменные.

         Б. Знания о типах данных.

         В. Знание основных операций (арифметические, сравнения, логические).

         Г. Умение выводить информацию на экран.

         Д. Умение работать с условным оператором.

         Е. Умение работать с циклами (с предусловием, постусловием, for).

         Ж. Умение работать с массивами.

         З. Умение работать с суперглобальными массивами $_Get и $_Post.

3.4. Умение устанавливать локальный сервер на компьютер и работать с локальным сервером.

 

 

в) эмоциональный фон мероприятия:

1. скука

2. незаинтересованность

3. умеренный интерес

4. увлеченность √

 

г) организованность школьников во время проведения мероприятия:

1. отдельные школьники организованы

2. большая группа организована √

3. практически все

 

 

4. Общая оценка мероприятия

а) степень достижения поставленных целей и задач:

Цели и задачи достигнуты. Учащиеся получили знания и умения по созданию и редактированию web-форм.

 

б) причины успехов (неудач, ошибок)

Учащиеся были мотивированы на изучение материала, причем имела место как внутренняя мотивация, так и внешняя. Что касается внутренней мотивации - на мероприятие пришли ребята, интересующиеся web-технологиями. Что касается внешней мотивации – обеспечивалась потребностями школы в создании online приема и необходимостью иметь специалистов, способных редактировать формы (ребятам обещали начисление дополнительных бонусов при поступлении в 10 класс, если они хорошо освоят данные технологии).

 

Ошибки:

1. Надо было дать дополнительно фунцию «isset», которая проверяет существование переменной, что важно для приема данных из формы.

2. Не рассказал об ассоциативных массивах, что усложнило понимание суперглобальных массивов $_GET и $_POST, т.к. они являются ассоциативными.

3. Не рассказал о цикле «foreach», который используется для передачи данных из формы в документ-обработчик.

4. Не рассказал о многомерных массивах, которые используются для хранения данных.

 

Как следствие, пришлось много консультировать по электронной почте.

 

в) как изменились межличностные отношения в классе после мероприятия

1. улучшились √

2. не изменились

3. ухудшились

 

г) как изменились отношения школьников к организаторам после мероприятия:

1. улучшились √

2. не изменились

3. ухудшились

 

д) методические ошибки и недочеты, снизившие эффективность мероприятия:

1. Ошибки в подборе содержания (см. выше – причины ошибок).

 

е) выводы и предложения:

по форме:

Форма мероприятия в виде практического урока соответствовала поставленным целям и задачам.

 

содержанию:

В целом материал излагался логично и последовательно с соблюдением структуры изложения (мотивация, усвоение, закрепление, подведение итогов). Были ошибки в подборе содержания (указаны выше).

 

организации:

Мероприятие помогала организовывать завуч Баринова Татьяна Тимофеевна – назначила время, пригласила учащихся, интересующихся проблемой. Проблем с организацией не возникло.

 

Дата:

Подпись:

 

Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.