Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Содержание факультативных занятий по английскому языку

СОДЕРЖАНИЕ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

ВВЕДЕНИЕ

Предмет и задачи изучения курса. Построение курса, содержание тем. Организация учебного процесса: литература, используемая в процессе обучения.

 

 

Тема 1. ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

 

Студент должен

знать:

·        основные реквизиты делового письма;

·        вступительные и заключительные клише;

·        требования, предъявляемые к содержанию делового письма;

·        отличия делового письма от сообщений электронной почты;

·        сокращения, используемые в электронных письмах.

 

уметь:

·        грамотно составить деловое письмо;

·        грамотно составить электронное сообщение.

 

 

Практическая работа № 1

 

Грамотное размещение реквизитов делового письма; составление делового письма и электронного сообщения.

 

 

Тема 2. ДЕЛОВЫЕ КОНТАКТЫ 1.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИРМЫ, УСЛУГ, ПРОДУКТА

 

Студент должен

знать:

·        как правильно составить запрос в компанию об оказываемых услугах или производимой продукции;

·        как правильно ответить на запрос об оказываемых компанией услугах и производимой продукции;

·        как правильно составить запрос в банк о финансовом положении потенциального партнера;

·        как правильно составить запрос в посольство страны, на территории которой компания планирует открыть филиал;

 

 

уметь:

·        составлять запросы об оказываемых компаниями услугах и выпускаемой продукции;

·        отвечать на указанные запросы;

·        составлять запросы в банк;

·        составлять запросы в посольства.

 

 

Практическая работа № 2

 

Составление запросов в компании, банки, посольства; работа над соответствующим лексическим материалом.

 

 

Тема 3. ДЕЛОВЫЕ КОНТАКТЫ 2.

ВЫСТАВКИ И КОНФЕРЕНЦИИ

 

Студент должен

знать:

·        как составить письмо – приглашение потенциального партнера на выставку, демонстрирующую продукцию фирмы, или конференцию (например, «круглый стол»);

·        как ответить на письмо – приглашение на выставку или конференцию;

·        как грамотно продолжить деловые контакты, установленные на выставке или конференции.

 

уметь:

·        составлять письма-приглашения и отвечать на них.

 

 

Практическая работа № 3

 

Составление писем-приглашений, работа над соответствующим лексическим материалом.

 

 

Тема 4. ДЕЛОВЫЕ КОНТАКТЫ 3.

ПОДГОТОВКА К ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОНТРАКТА

 

Студент должен

знать:

·        как составить информационное письмо о планируемом посещении сотрудником компании ряда фирм - потенциальных партнеров с целью их ознакомления с демо-версиями продукции фирмы;

·        как ответить на письмо о командировке в ваш регион сотрудника фирмы – потенциального поставщика;

·        как правильно построить дальнейшую деловую переписку с целью заключения контракта;

·        как вести переписку, касающуюся вопроса заключения договора аренды помещения для фирмы.

 

 

уметь:

·        составлять информационные письма о командировках сотрудников в фирмы потенциальных заказчиков;

·        отвечать на указанные информационные письма;

·        вести переписку по вопросам аренды помещения для фирмы.

 

 

Практическая работа № 4

 

Составление информационных писем о командировках сотрудников в регион фирм – потенциальных клиентов; составление писем по вопросам аренды помещения.

 

 

Тема 5. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

 

Студент должен

знать:

·        как правильно назвать телефонный номер;

·        как правильно составить название года, количественные и порядковые числительные;

·        выражения, связанные с обменом иностранных валют;

·        телефонные клише;

·        структуру телефонного сообщения;

·        телефонный алфавит.

 

уметь:

·        представиться;

·        сообщить об ошибке, если номер набран неверно;

·        оставить голосовое сообщение;

·        отчетливо диктовать и понимать имена с использованием телефонного алфавита;

·        назначить встречу. 

 

Практическая работа № 5

 

Прослушивание звуковых записей телефонных разговоров.

 

 

Тема 6. ЗАПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ

 

Студент должен

знать:

·        структуру запроса;

·        особенности письма - ответа на запрос.

 

уметь:

·        понять запрос, составленный на английском языке;

·        правильно написать запрос;

·        ответить на запрос таким образом, чтобы убедить потенциального клиента сотрудничать с компанией – производителем товаров или поставщиком услуг.

 

Практическая работа № 6

 

Составление запросов и ответов на них.

 

 

Тема 7. ОФЕРТА

 

Студент должен

знать:

·        понятия «брутто-цена», «нетто-цена» и их перевод на английский язык; особенности трактовки цен в англоязычных странах;

·        понятие «инкотермс»;

·        разновидности скидок;

·        структуру оферты.

 

уметь:

·        перевести с английского языка на русский язык письмо-оферту;

·        правильно составить письмо-оферту;

·        использовать в корреспонденции специальные термины и аббревиатуры.

 

 

Практическая работа № 7

 

Составление письма-оферты.

 

 

Тема 8. РАЗМЕЩЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА

 

Студент должен

знать:

·        реквизиты письма-заказа;

·        содержание письма-заказа;

·        структуру сопроводительного письма;

·        структуру письма заказчику в случае отсутствия на складе требуемой продукции;

·        часто встречающиеся латинские сокращения в данном типе корреспонденции.

 

уметь:

·        перевести на русский язык письмо-заказ;

·        правильно составить письмо-заказ;

·        правильно составить сопроводительное письмо;

·        оперировать латинскими сокращениями.

 

 

Практическая работа № 8

 

Составление письма-заказа.

 

 

Тема 9. УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ПОСТАВКИ (1)

 

Студент должен

знать:

·        основные условия, оговариваемые в контрактах, касающихся поставки и продажи товара:

 

o       условия, касающиеся цены;

o       условия, касающиеся расходов и рисков, связанных с поставкой товара;

o       условия, касающиеся времени поставки;

o       условия возврата недоброкачественного товара;

o       условия, касающиеся гарантии и обслуживания;

o       условия, касающиеся оплаты;

o       условия, касающиеся разрешения споров между сторонами;

o       соответствующую лексику и аббревиатуры.

 

уметь:

·        понимать основные принципы, лежащие в основе составления контрактов;

·        понимать и использовать термины, встречающиеся в статьях контрактов, касающихся вышеперечисленных условий.

 

 

 

Практическая работа № 9

 

Отработка соответствующего лексического материала.

 

 Тема 10


Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.