Примеры оформления списка литературы и аннотаций к изданиям
«Роль средств ИКТ в развитии личности обучаемого и активизации его познавательной деятельности»
Федяинова Н.В., Хирьянова И.С.
«Проектная деятельность младших школьников с использованием ИКТ»
Пособие раскрывает организацию проектной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО с акцентами на применение средств информационных и коммуникационных технологий в работе над учебными проектами учащимися 1-4 классов. Примеры использования программного пакета MS Office (различных версий) и алгоритмы их создания помогут педагогам в разработке методических, дидактических и организационных материалов, обеспечивающих инновационный подход к проектному обучению. Предназначено учителям начальных классов и руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, полезно педагогам дополнительного образования, студентам педагогических специальностей.
дата выпуска: 2014 г.
язык: русский
количество томов: 1
количество страниц: 175 стр.
переплет: мягкий размеры: 200х140х8 мм
стандарт: 30 шт.
возрастная категория: 18+ (нет данных)
код в My-shop.ru: 1502999
ISBN: 978-5-7057-3519-8
http://my-shop.ru/shop/books/1502999.html
«ИКТ в профессиональном самоопределении старшеклассников. Проект "Азбука выбора"
Кореко А.В.
Представленный в пособии проект «Азбука выбора», основанный на использовании современных информационных технологий, направлен на решение проблемы самоопределения старшеклассников в выборе путей продолжения образования и профессиональной карьеры. Вниманию читателя предложены материалы по реализации проекта: рекомендации, особенности, структура, этапы проведения, формы представления результатов, методики исследований, способы создания цифрового образовательного продукта - электронного справочника профессий.
Дата выпуска: 2011 г.
язык: русский
количество томов: 1
количество страниц: 199 стр.
переплет: мягкий формат: 60x90/16 (145x215 мм)
стандарт: 30 шт.
возрастная категория: 18+ (нет данных)
код в My-shop.ru: 468388
ISBN: 978-5-91651-075-1, 978-5-7057-2730-8
http://my-shop.ru/shop/books/468388.html
Преподавание ИКТ на базе свободного программного обеспечения. Методическое пособие
Богомолова О.Б. (найти все товары)
Заглянуть внутрь (несколько страниц в формате PDF)
Методическое пособие призвано помочь учителю в организации практических занятий по освоению базовых средств информационных и коммуникационных технологий на базе свободного программного обеспечения (СПО) с использованием серии практикумов в составе единой модульной системы для профильного обучения школьников в рамках курса «Информатика и ИКТ»: «Создание документов в OpenOffice.org Writer», «Работа в электронных таблицах OpenOffice.org Calc», «Создание презентаций в OpenOffice.org Impress», «Создание баз данных в OpenOffice.org Base», «Коммуникационные технологии», «Защита компьютера от вредоносных воздействий».
В пособии описаны принципы формирования профильных учебных программ на базе перечисленных практикумов и приведены примерные программы таких учебных программ (с почасовым планированием) для 12 типовых профилей и для «универсального» профиля обучения.
Для учителей информатики и методистов.
Издательство: Бином. Лаборатория знаний
дата выпуска: 2013 г.
язык: русский
количество томов: 1
количество страниц: 168 стр.
переплет: твердый формат: 70x100/16 (170x240 мм)
стандарт: 13 шт.
возрастная категория: 18+ (нет данных)
код в My-shop.ru: 1350468
ISBN: 978-5-9963-0479-0
http://my-shop.ru/shop/books/1350468.html
«Технология. 9-11 класс. Делопроизводство и ИКТ. Разработки занятий»
Майорова В.В. (найти все товары)
Профессиональное самоопределение, подготовка выпускника к самостоятельной жизни - одна из важнейших задач современного образовательного учреждения.
В пособии содержатся разработки занятий по технологии для 9-11 классов, которые объединены общей темой "Делопроизводство и ИКТ". Вниманию учителя предложена необходимая теоретическая информация, стандарты деловых документов, задания для тестового контроля и практических работ. Изучение предложенных тем позволит подготовить старшеклассников к работе по профессии "офиссекретарь".
Предназначено учителям информатики общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Издательство: Учитель
Серия: В помощь преподавателю
дата выпуска: 2009 г.*
язык: русский
количество томов: 1
количество страниц: 91 стр.
переплет: мягкий размеры: 195x140x4 мм
формат: 60x90/16 (145x215 мм)
стандарт: 50 шт.
возрастная категория: 18+ (нет данных)
код в My-shop.ru: 695986
ISBN: 978-5-91651-016-4
http://my-shop.ru/shop/books/695986.html
Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образования
Хеннер Е.К. (найти все товары)
Заглянуть внутрь (несколько страниц в формате PDF)
На основе проведенного анализа нормативной базы и реального состояния образовательной области «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» на разных ступенях образования (школа — техникум — ВУЗ) сделаны выводы об уровне сформированности системы непрерывного образования по информатике и ИКТ. Сформулированы детализированные требования к информационно-коммуникационной компетентности на различных ступенях изучения указанной образовательной области. Вторая часть книги содержит обсуждение различных вопросов, связанных с формированием информационно-коммуникационной компетентности преподавателей и учащихся школ и ВУЗов.
Для учителей, методистов и студентов педагогических ВУЗов.
Издательство: Бином. Лаборатория знаний
дата выпуска: 2008 г.*
язык: русский
количество томов: 1
количество страниц: 188 стр.
переплет: твердый формат: 60x90/16 (145x215 мм)
тираж: 1000 экз.
стандарт: 24 шт.
возрастная категория: 18+ (нет данных)
код в My-shop.ru: 384103
ISBN: 978-5-94774-987-8
http://my-shop.ru/shop/books/384103.html
Использование ИКТ в преподавании физики в средней общеобразовательной школе. Методическое пособие
Оспенникова Е.В. (найти все товары)
Заглянуть внутрь (несколько страниц в формате PDF)
В методическом пособии анализируется активное использование компьютерных технологий в современной модели обучения физике в плане совершенствования содержания, методов и организационных форм школьной учебной практики.
Наряду с теоретическим материалом даются рекомендации по его использованию в практической деятельности учителя, широко представлена тематика творческих профессиональных проектов.
Успешно выполненные проекты могут составить основу будущей научно-исследовательской деятельности педагога по актуальным проблемам информатизации учебного процесса в средней общеобразовательной школе.
Издательство: Бином. Лаборатория знаний
дата выпуска: 2011 г.*
язык: русский
количество томов: 1
количество страниц: 655 стр.
переплет: твердый формат: 70x90/16 (170x215 мм)
стандарт: 4 шт.
возрастная категория: 18+ (нет данных)
код в My-shop.ru: 653655
ISBN: 978-5-9963-0111-9
http://my-shop.ru/shop/books/653655.html
Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителей. В 3-х частях. Часть 3: Техническое обеспечение информационных технологий
Макарова Наталья Владимировна (найти все товары)
Данная книга является частью комплекта новых методических пособий для учителя по основному и базовому курсу информатики для 8-11 классов. В комплекте отражена методика проведения уроков информатики в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом (ГОС) по дисциплине «Информатика и ИКТ», который регламентирует обучение дисциплине с 8-го по 11-й классы.
Данное методическое пособие дополняет две другие части комплекта методических пособий: «Информационная картина мира» и «Программное обеспечение информационных технологий».
Содержательная линия «Техническое обеспечение информационных технологий» дисциплины «Информатика и ИКТ» посвящена методике изучения традиционной темы — аппаратному обеспечению компьютера и компьютерных сетей. Здесь вводятся основные понятия и формируется общее представление о назначении и принципах работы устройств, о классификации компьютеров. Рассматриваются вопросы кодирования информации в компьютере. Приводится методика изучения логических основ компьютера. Большая часть уроков носит теоретический характер. Исключение составляют темы, связанные с работой в Интернет.
Предназначено для учителей информатики, методистов, студентов и аспирантов педагогических ВУЗов.
Издательство: Питер
Серия: Учебно-методический комплект для средней школы
дата выпуска: 2009 г.*
язык: русский
количество томов: 1
количество страниц: 206 стр.
переплет: твердый формат: 60x90/16 (145x215 мм)
тираж: 3000 экз.
стандарт: 10 шт.
возрастная категория: 18+ (нет данных)
код в My-shop.ru: 395385
ISBN: 978-5-91180-907-2, 978-5-9118-0907-2
http://my-shop.ru/shop/books/395385.html
Информатика и ИКТ. Практикум. Для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей. Учебное пособие для начального профессионального образования
Цветкова Марина Серафимовна (найти все товары), Хлобыстова Ирина Юрьевна
Учебное пособие профильного уровня является неотъемлемым дополнением учебника и предназначено для проведения профильно-ориентированных практических работ естественно-научного и гуманитарного профилей.
Практические работы включают в себя задания для решения с помощью компьютера в определенных средах Windows и Linux, зачетные задания. Работу рекомендуется организовывать в группах.
Для обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Может быть полезно специалистам в области изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий.
Издательство: Академия (Academia)
Серия: Начальное и среднее профессиональное образование
дата выпуска: 2013 г.
язык: русский
количество томов: 1
количество страниц: 240 стр.
переплет: твердый формат: 60x90/16 (145x215 мм)
тираж: 6000 экз.
стандарт: 20 шт.
возрастная категория: 18+ (нет данных)
код в My-shop.ru: 1637599
ISBN: 978-5-7695-7459-7
http://my-shop.ru/shop/books/1637599.html
Божович М.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М., 1976г.
Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.:, Питер, 2004.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Создание личности. М., 1977 г.
Маркова А.К., Матис Т.А. Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990 г.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989 г.
фундаментальные научные положения психологии и педагогики:
- принципы дидактики и теории информатизации и управления образованием (Б.С.Гершунский, Г.М.Клейман),
- ведущие психолого-педагогические теории обучения (В.А.Артемов, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, И.Я.Зимняя, А.А.Леонтьев, Е.И.Машбиц),
- методики преподавания иностранных языков (И.М.Берман, И.Л.Бим, Н.И.Гез, М.Л.Вайсбурд, В.С.Цетлин, А.А.Миролюбов, И.В.Рахманов, К.С.Фоломкина),
- принципы технологизации обучения (С.И.Архангельский, М.А.Лейбовский, В.П.Беспалько, Р.Вильямс, К.Маклин),
- педагогической концепции разработки государственных общеобразовательных стандартов (В.С.Леднев),
- методология комплексного исследования и системный подход к деятельности педагогических систем (Н.В.Кузьмина),
- проблемы компьютерной лингводидактики в различных аспектах - эргономическом и психолого-педагогическом (Н.В.Андреева, Н.Ф.Талызина, Т.В.Габай, М.М.Гохлернер, Г.В.Ейгер, В.Я.Ляудис, О.К.Тихомиров, И.П.Павлова, М.А.Акопова, Е.Энгланд), техническом и программно-информационном (Е.С.Полат, М.В.Ляховицкий, И.М.Кошман, А.М.Довгялло, М.Хазен), лингвометодическом и дидактическом (Р.Г.Пиотровский, Э.Л.Носенко, К.Б.Есипович, Т.В.Карамышева, А.В.Шилов, Т.Ф.Юдина),
- положения об иерархической структуре достижения наивысшего результата в обучении (И.Я.Лернер),
- представление технологии обучения как процесса управления учебно-познавательной деятельностью (Л.А.Анциферова, Д.Ковач, Е.Маргулис, В.А.Красильникова, П.И.Пидкасистый),
- личностно-ориентированный подход к обучению, системно-деятельностный подход к определению конечных целей обучения (М.А.Давыдова, И.А.Зимняя, В.В.Копылова, Г.И.Воронина).
2. Кузнецов, А.А. Основы общей теории и методики обучения информатике/Учебное пособие. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. - 207 с.
В пособии рассматриваются актуальные вопросы теории и методики обучения информатике и ИКТ в педагогических вузах. Излагаются взгляды авторов на информатику как науку и учебный предмет в школе, на изменение целей и результатов обучения. Рассмотрены новые подходы к построению стандарта образования по предмету и его реализации в школе и вузе. Большое внимание уделено вопросам совершенствования подготовки будущих учителей информатики и ИКТ. Для студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, учителей информатики и ИКТ, учителей математики, методистов и администрации образовательных учреждений.