Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Сущность учебного проектирования и исследовательской деятельности по информатике

Объяснить сущность учебного проектирования и исследовательской деятельности по информатике

 

Проектирование – составление плана последовательных заданий определенной трудоемкости. Проект осуществляется в рамках нескольких уроков. Проекты м.б. индивидуальные, групповые, коллективные. Можно даже выйти на школы других стран. Сейчас любую деятельность можно делать коллективно. Облачные технологии. У учителя – роль консультанта.

 

Виды задач учебного проектирования:

  • информационно- исследовательские задачи – м.б. нескольких уровней сложности:
    •  информационные задачи, направленные на сбор информации о каком-либо объекте;
    • аналитико-синтетические задачи, ставящие своей целью сбор необходимой информации об объекте, ее сравнительный анализ и обобщение;
    • творческие задачи, ставящие своей целью разрешение проблемной ситуации согласно логики подлинно научного исследования.
  • конструкторские задачи – построение модели объекта – м.б. несколько уровней сложности:
    • задачи на конструирование по образцу;
    • задачи на доконструирование (доработка или поиск отсутствующего звена);
    • задачи на переконструирование (внесение конструктивных изменений);
    • задачи на конструирование по собственному замыслу (творческие задачи).
  • технологические задачи - решение организационных, логистических, эксплуатационных, экономических, экологических и других вопросов.

 

Есть специальные средства для проектирования работы. Например, среда Project (входит в Office) - диаграмма Ганта (позволяется спроектировать последовательность работ, ресурсы - сколько людей, бумаги и т.д., отследить осуществление проекта; проблемы подсвечиваются красным).

 

Чем отличается исследовательская деятельность детей от исследовательской деятельности взрослых.

Структура практически одна, но взрослые получают принципиально новые результаты для науки, а ученик получает субъективно новые результаты – относительно данного ребенка. Этапы: анализ ситуации, выдвижение гипотезы и т.д. Рисование дельфинчиков – это не проект, это практическая работа, т.к. нет структуры исследовательской деятельности. 

 

Суть метода проектов в обучении

Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.