Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Архив записей
Избранное
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Пути и средства активизации познавательной деятельности школьниковПути и средства активизации познавательной деятельности школьников
1. Будничность, монотонность, серость, бедность информации, отрыв от личного опыта ребёнка. 2. Учебные перегрузки, переутомление. 3. Но: с другой стороны – следует избегать низкой плотности режима работы. 4. Эмоционально тяжелая обстановка на уроке. 5. Неразвитость общеучебных умений.
Приемы
Например. Учитель говорит: «Однажды в одной африканской школе ребятам читали рассказ об удивительной стране, в которой люди ходят по воде! Возможно ли это? О какой воде идёт речь? Проблема поставлена, ребята, перебивая друг друга, доказывают, что это возможно, что вода эта снег или лёд. А страна эта –Россия.
Например. Верите ли вы, что воду из труб на зиму сливают, чтобы не заржавела? Верите ли вы, что извилины головного мозга – это рудименты? Безобидно смеясь, ребята исправляют ошибки друзей и свои.
*На уроке математики
Например: «Лара нарисовала 6 астр. /3 астры она раскрасила./ Сколько астр осталось раскрасить Ларе?»
Например, решение задачи: «Утром в магазине было 30 книжных шкафов. К концу рабочего дня осталось 12 шкафов. Сколько шкафов продали за день?» — удобнее искать, если текст ее будет сформулирован так: «Было 30 шкафов.. Осталось 12 шкафов. Сколько шкафов продали?»
Методы
Основой метода является создание ситуаций, формировка проблем, подведение учащихся к проблеме. Проблемная ситуация включает эмоциональную, поисковую и волевую сторону. Ее задача - направить деятельность учащихся на максимальное овладение изучаемым материалом, обеспечить мотивационную сторону деятельности, вызвать интерес к ней.
Деятельность человека всегда можно рассматривать как определенную последовательность его действий и операций, т. е. она может быть представлена в виде некоторого алгоритма с начальными и конечными действиями.
Основной целью эвристики является поиск способов и правил, по которым человек приходит к открытию определенных законов, закономерностей решения проблем.
Исследует и проверяет результаты, отыскивает границы их применения.
Средства активизации познавательной деятельности.
Предупреждение и преодоление неуспеваемости
|
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
|