Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Модели организации образования на основе использования дистанционного обучения

Охарактеризовать различные модели организации образовательного процесса по информатике на основе использования дистанционных образовательных технологий.

 

В рамках проекта ИСО «Обучение с использованием Интернет на профильном уровне» предлагается шесть моделей Интернет-обучения (http://school.iot.ru/):

1)  классическая модель обучения;

2)  модель проектного обучения;

3)  модель дифференцированного обучения;

4)  модель обучения в режиме «лекция-семинар»;

5)  экстернат;

6)  смешанная модель обучения.

 

Все шесть моделей основаны на работе учащихся с интернет-пакетами, которые состоят  из  описания,  содержательной  части,  задания,  средств обучения  и  контроля,  рекомендаций  для  педагогов-кураторов.

В рамках классической модели работа школьников с одним интернет-пакетом осуществляется в  ходе  одного  сеанса  обучения. Содержание делится на две части: классную работу и домашнюю.

В рамках модели проектного обучения учащиеся выполняют один или несколько проектов. Сетевые преподаватели оказывают консультативную помощь.

В  рамках  модели  дифференцированного  обучения  сетевой  преподаватель  работает  с учащимися в индивидуальном режиме, используя для каждого из них разные методы и разный учебный  материал  в  зависимости  от  процесса  и  результата  выполнения  учеником  заданий .

В  рамках  модели  обучения  в  режиме «лекция—семинар»  все  занятия,  организуемые  и проводимые  сетевым  преподавателем,  подразделяются  на  лекции  и  семинары.  Кроме  этого, предусматривается самостоятельное выполнение школьниками домашних заданий.

Модель обучения «экстернат» предполагает, что ученик изучает содержание профильного курса  самостоятельно,  без  общения  с  сетевым  преподавателем  и  педагогом-куратором.  В рамках этой модели проводится только итоговый контроль знаний школьников (часто с использованием телекоммуникационных технологий).

При  реализации  смешанной  модели  обучения  используются  подходы  и  принципы, характерные сразу для нескольких описанных моделей.

 

Достоинства и недостатки дистанционного обучения

Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.