Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Избранное
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0
Счетчик
Яндекс.Метрика

Самостоятельная учебная работа

Дать определение самостоятельно учебной работы, охарактеризовать организацию самостоятельной деятельности учащихся по информатике.

 

Самостоятельная работа - это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия учителя, но по его заданию, в специально предоставленное для этого время. Рекомендуемое соотношение времени, отводимого на аудиторную и самостоятельную работу, во всем мире составляет 1: 3,5.

 

В целом работа на уроке информатики носит практический характер. Это может быть лабораторная работа или индивидуальный практикум. В случае лабораторной работы учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с соответствующими программными. средствами. Здесь есть возможность индивидуализации обучения – например, по каждой теме разработать многоуровневые задания (базовый, оптимальный и расширенный уровни). Программные средства могут использоваться в разных дидактических целях: освоение нового материала (в случае обучающей программы), закрепление материала (с помощью программы – тренажера), проверка усвоения знаний (тест).

 

Еще одна форма организации самостоятельной работы – индивидуальный практикум. Учащиеся получают индивидуальные задания от учителя на 1 – 2 и более уроков. Цель задания, как правило, отработка ЗУН по целому разделу. Учащиеся работают с интернетом, книгами, различными программами. Это форма является переходной к внеурочной деятельности.

 

Один из вариантов организации самостоятельной работы на уроке информации – проектная деятельность. Этапы работы над проектом:

1.Подготовительный – формулируются тема и цели проекта.

2.Планирование – определяются источники и способы сбора, анализа и представления информации, устанавливаются критерии оценки результатов, распределяются обязанности.

3.Исследовательский – осуществляется сбор и анализ информации, оформление результатов.

4.Отчет-представление результатов исследования. Возможны различные формы отчета: устный, письменный, с использованием средств новых информационных и коммуникационных технологий.

5.Оценка результатов.

 

Проекты позволяют развить интерес учащихся к предмету, развить навыки исследовательской работы.

 

Домашняя работа

Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.