Меню сайта
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
Архив записей
Избранное
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
УрокСформулировать признаки урока как основной формы организации образовательного процесса, охарактеризовать типы уроков, перечислить основные структурные элементы комбинированного урока, выделить особенности основных этапов современного урока информатики в рамках системно-деятельностного подхода.
Урок – это законченная ограниченная во времени часть учебного процесса, в ходе которой решаются определенные учебно-воспитательные задачи. Т.е. обязательно урок имеет завершенность, временные границы и направлен на решение учебно-воспитательных задач.
Урок – это основная форма обучения.
Классификации уроков. А. По ведущему методу: урок-беседа, киноурок, урок-лекция, урок-экскурсия. Неудобная классификация. Редко урок использует один ведущий метод.
Б. По познавательной деятельности учащихся: урок накопления фактов, урок осмысления учебной материала, урок формирования навыков. Не очень удобная классификация, т.к. многие уроки не попадут в эту классификацию, т.к. виды деятельности часто используются гармонично, а не расчленяются.
В. Классическая классификация - по ведущей дидактической цели (авторы – Галина Ивановна Щукина, Анищук):
Основные структурные элементы комбинированного урока: 1)Организационный момент 2)Проверка выполнения домашнего задания 3)Актуализация полученных ранее знаний 4)Усвоение нового материала 5)Первичное применение знаний 6)Организация самостоятельной работы 7) 8)Домашнее задание
Критерий, говорящий о том, что структура урока выбрана удачна, - реализация задач и целей урока. Если цели и задачи реализованы, то структура урока была удачна.
Особенности основных этапов современного урока информатики в рамках СДП. 9)Организационный момент 10)Проверка выполнения домашнего задания 11)Актуализация полученных ранее знаний. Часто уроки информатики носят проблемный характер. Разбирая проблемную ситуацию, ученики выясняют, что они знают, а что нет. Одновременно идет и мотивация, и актуализация, и понятие целей урока. 12)Усвоение нового материала. На уроке – это, как правило практическая деятельность или самостоятельная. работа. Этот этап совпадает со следующими этапами – 13) Первичное применение знаний, 14) Организация самостоятельной работы 13)Подведение итогов. 14)Домашнее задание.
|
Предложения
Услуги переводчика. 1 страница (1800 знаков с пробелами) - 200 руб.
Дистанционные уроки английского языка, современные методики.
Курсовые, контрольные работы, тесты - на заказ. Проверка на антиплагиат.
Создание сайтов на заказ.
|