Вариант 1
Чертим две (три) горизонтальные и две (три) вертикальные линии. В ячейки вписываем числа в диапазоне 1 – 25 (когда две черты) или 1 – 50 (когда три черты).
Например,
или
Далее учитель называет числа в заданном диапазоне, а ученики вычеркивают названные числа. Выиграл тот, кто первым зачеркнет числа либо по горизонтали, либо по диагонали, либо по вертикали. Чтобы избежать обмана, ученик должен назвать зачеркнутые числа. Победивший становится ведущим.
Вместо чисел можно поставить буквы.
*Писать следует только ручкой, чтобы не было подтасовки результатов.
Вариант 2
Чет – нечет
Разбиваем класс на группы по 2 человека.
Выбираем диапазон, например, от 1 до 50.
Один из учеников (А) играет за четных, другой (В) – за нечетных.
Оба ученика (А и В) пишут 10 цифр из предложенного диапазона, не показывая друг другу записи.
Далее складываются первое число ученика А и первое число ученика В. Если сумма получается четная, то выиграл ученик, играющий за четных (А). Если сумма нечетная, то выиграл ученик, играющий за нечерных (В).
*Можно играть и с вычитанием.
Вариант 3
Делим класс на две команды.
Поочередно игроки команды выбирают ячейку таблицу и говорят, какое арифметическое действие в ней записано.
Например,
Space A. Six plus eight equals ['i:kwql] fourteen.
Space B. Nine multiplied by two equals eighteen.
Space C. Fourteen minus nine equals five.
Space D. Eighteen divided into six equals three.
Игрок, давший правильный ответ, ставит в соответствующей ячейке знак своей команды, например А. Если ответ дан неправильно, в ячейке ничего не ставится. Побеждает та команда, которая быстрее заполнит все ячейки по горизонтали, или по вертикали, или по диагонали.
Вариант 4.
Чет – нечет 2
Класс делим на пары. Один студент берет горсть скрепок и спрашивает: Odd or even? Второй отвечает, например, even. Далее оба пересчитывают скрепки, используя английские количественные числительные. Если odd, то выиграл ученик поставивший на нечет; если even, то выиграл ученик, поставивший на чет.