Учитель изображает действие, а ученики угадывают, что он собирается сделать.
Например.
1. Можно взять в руки мел и подойти к доске, спросив: What am I going to do?
Ученики: You are going to write.
2. Можно подойти к окну, спросив: What am I going to do?
Ученики: You are going to open the window?
3. Можно взять в руки журнал...
Ученики: You are going to fill in the register.
4. Можно взять в руки бутылку с водой...
Ученики: You are going to water the flowers.
5. Можно подойти к шкафу, взявшись за дверку...
Ученики: You are going to open the file cabinet.
6. Можно взять апельсин в руки...
Ученики: You are going to eat.
7. Можно взять в руки чашку...
Ученики: You are going to have a cup of coffee.
8. Можно направиться к двери...
Ученики: You are going to leave us...
Можно попросить учеников изобразить ситуацию и попробовать угадать.