Вопросительные слова
Игра предназначена для заучивания вопросительных слов.
Учитель произносит предложение, а ученики подбирают вопросительные слова к этому предложению и ответы на них.
Например:
Учитель |
Ученик 1 |
Очки |
1. Bob pays taxes |
"WHO? Bob” "WHAT? Taxes” |
2 очка 2 очка |
|
Итого: |
4 очка |
|
Ученик 2 |
|
2. Henry and Bob discussed in the kitchen all night their problems |
WHO? Henry and Bob WHERE? In the kitchen WHAT? Problems |
2 очка 2 очка 2 очка |
|
Итого: |
6 очков |
|
Ученик 3 |
|
|
He forgot WHOSE |
4 очка Исправления оцениваются вдвойне. |
Общие вопросы
Вариант 1
Делим класс на команды. Одна команда загадывает слово и записывает его на бумаге (во избежание нечестной игры).
Вторая команда пытается угадать это слово, задавая лишь общие вопросы (специальные или альтернативные вопросы задавать нельзя!). Допустимое количество вопросов – не более 20.
Например, загадано слово «company».
Возможные вопросы:
Is this word connected with a business sphere of life?
Is it an individual?
Is it a company?
Если команда угадала слово, она получает очко. Если команда слово не угадала, очко получает команда, загадавшая слово.
Далее команды меняются ролями.
Вариант 2
Выбираем ведущего. Он загадывает профессию (можно из списка). Класс задает ведущему общие вопросы.
Например,
Do you work with machines?
Do you wear a uniform?
Can a child do your job?
Do you work with people?
Are you a designer?
Пинг-понг (отработка общих вопросов)
Класс делится на две команды. Ученики по очереди задают своим оппонентам общие вопросы. Правильный вопрос – правильный ответ, и обе команды получают по очку. Тот, кто правильно ответил на вопрос, задает вопрос тому, кто его спрашивал.
Например,
A1. Do you pay taxes?
B1. No, I don’t.
B1. Do you have your own company?
A1. Yes, I do.
A2. Do you earn much money?
B2. Yes, I do?
B2. Did you have talks yesterday?
A2. Yes, I did.
Допрос (разновидность игры "Чепуха")
Ученик (водящий) составляет столько вопросов, сколько игроков в команде, исключая его самого. Все вопросы должны быть на одну тему. Затем водящий шепотом задает по одному вопросу каждому члену команды и записывает ответы.
Например,
What do you want? - I want a flat.
Why do you want it? - It is delicious.
What will you do with it? - I will sell it.
How much does it cost? - It costs 1 ruble.
Далее водящий записывает получившуюся историю и читает классу. Следующий водящий делает то же самое.
Вопросы и ответы
Две команды. Игроки одной команды задают вопросы другой команде.
Например,
Where did you go last night? - I went to the movies.
When are you going to France? - I am going to France next week.
What did you eat for supper yesterday? - I ate pizza for suppe.
Одно очко дается за грамматически правильный вопрос или грамматически правильный ответ.
Оценивает игру учитель.