Играть лучше вдвоем. У каждого студента имеется информация, которая необходима другому студенту. Они должны задавать друг другу наводящие вопросы, чтобы добыть эту информацию.
Например, оба студента получают по одинаковой картинке, на которой нарисованы, скажем, четыре мужчины и две женщины. На одной картинке указаны имена двух мужчин и одной женщины, а остальные имена даны списком под картинкой. На другой картинке указаны имена двух других мужчин и второй женщины, а имена, данные на первой картинке, даны списком.
Студенты задают друг другу вопросы, пытаясь угадать, кто есть кто. Например: Is Bess at the table? Is she drinking tea?
Подобные игры интересно проводить с картами местности, расписанием, интервью при устройстве на работу.
Следите за тем, чтобы студенты не показывали друг другу картинки и не подсказывали ответы.