Вариант 1
Попросить учеников начертить квадрат и разбить его на 9 ячеек. Ученики заполняют ячейки квадрата любыми словами активной (или повторяемой) лексики. Далее учитель дает определения словам. Например,
What do you use to drink tea?
How do we call a person who works in the Wages Office.
Ученики отгадывают слова по определениям. То слово, которое есть у ученика в сетке, перечеркивается. Побеждает тот, кто перечеркнет три слова подряд. Перечеркивать можно по горизонтали, вертикали, диагонали.
Можно повторить игру с новой сеткой и новыми словами.
Вариант 2
Играть можно и с числами. Описания должны быть следующими:
The answer is three plus two.
The answer is five times seven.
Вместо цифрового описания можно использовать словесное.
*Предупредите студентов, что произносить определения будете лишь один раз, чтобы они слушали внимательнее.